Поставка кранов и кранового оборудования

Поставка кранов и кранового оборудования

+7 (499) 390-63-22   Заказать звонок slide

Троллеи для крана

      Троллейный токоподвод  это лучшее решение для обеспечения питания мостового крана и кран-балки!
Наша компания уже более десятилетия, а именно с 2008 года поставляет и на Российский рынок только самые современные и надежные троллейные и кабельные токоподводы для кранов мостового и козлового типов, а также у нас имеется все без исключения запасные части к поставляемому шинопроводу, например: токосъемники, проводники, щетки медно-графитовые то есть все что необходимо для обеспечения бесперебойной работы кранов наших клиентов.
trolley-kranovieКаталог (PDF)
 
      Любой электрический механизм будь то мостовой кран или тельфер не будет выполнять свои функции если не подключен к источнику бесперебойного питания, а именно к надежному тролленому шинопроводу. Как правило для обеспечения электропитания подвижных механизмов используется троллейный токоподвод, только раньше он был примитивным из уголка, что очень часто приводило к сбоям и потерям напряжения, но сейчас все изменилось и мы с гордостью готовы предложить и поставить современный шинопровод закрытого типа, который на сегодняшний день является оптимальным решением. Наши троллеи подходят для кран-балок всех типов, они испытаны и проверены временем, их надежность не вызывает сомнений, вот уже 10 лет поставляем и устанавливаем их и нет ни одного клиента который был бы недоволен приобретенным у нас оборудованием.
 
    Троллеи для мостовых кранов Cariboni представлены двумя основными сериями Atollo и mini Atollo, благодаря полной электрической изоляции поливинилхлоридного профилированного корпуса, который также обладает высокой ударной прочностью не поддерживает горение в настоящее время считается наилучшим решением для обеспечения питания электрических механизмов таких как: мостовой кран и кран-балка, тельфер, лебедка, монорельсовый механизм и т.п.
         Система MINI ATOLLO рассчитана на силу тока от 40 до 60 Ампер, а вот серия ATOLLO рассчитана на большую силу тока: это 70А; 100А; 140А и максимально 200А, напряжение питания трехфазное и достигает 600В, 50 Гц. Секции поставляются, как с установленными проводниками, так и без установленных проводников (медных полос), которые после закрепления коробов в нужном месте протягиваются во всю длину кранового пути. Преимуществом протяжной системы является отсутствие стыков проводников, как следствие снижение трения и уменьшение износа контактных счеток (башмаков) токосъемника, что обеспечивает более высокую эффективность и бесперебойную подачу электро-энергии на всей протяженности кранового пути. Анти-реверсное ребро на корпусе исключает возможность неправильной установки токосъемника и соответственно возможную поломку.

       Несомненным преимуществом наших систем электропитания являются:

- компактные размеры корпуса меньше чем у подобных аналогичных систем электропитания;
- простая и быстрая сборка (монтаж) не требующая высокой квалификации специалистов;
- неприхотливость в обслуживании (замена токосъемника или щеток 1 раз в 5-10 лет, в зависимости от режима работы крана);
- максимально возможная 7-ми полюсная линия;
- безопасная конструкция с закрывающими шторками дает возможность использовать в пыльных и влажных условиях, степень защиты возрастает до IP23.

Схема монтажа представлена ниже:
 

Троллейный шинопровод для крана

    
         Система поставляется в двух вариантах:

- линия тип "Р" пвх короба с установленной в нутри медной жилой непосредственно на заводе, соединение медных жил осуществляется при помощи специальных зажимов.
- линия тип "С" пустые пвх короба без медной жилы, проводники поставляются отдельно в рулонах, установка (протяжка) проводников может быть легко реализована в ходе монтажа вдоль всей длины линии (кранового пути), с помощью специальной протяжной каретки.

     Для протяженных систем, установка медных проводников осуществляется с использованием монтажного токосъемника для протяжки жилы по всей длинне, таким образом, можно реализовать систему с непрерывным проводником и следовательно исключить возможность разрыва в цепи напряжения.
Троллеи для кранов и кран-балок соответствуют ПБ 10-382-00, идеально подходят для применения в закрытых помещениях или под навесом, но не желательно применение троллеев крановых со стапенью защиты IP13 и IP23 на открытых крановых эстакадах без навеса, т.к. возможно попадание осадков в виде воды, снега, а также скопление конденсата в нутри короба все это может привести к повреждению и выходу из строя некоторых элементов троллейного токоподвода. Для мостовых кранов установленных на улице обязательно использование закрытого шинопровода со степенью защиты не ниже IP44 и системой обогрева или же открытого типа.

       Технические характеристики систем:

·         рабочее напряжение/частота : 600В/ 50-60Гц;

·         напряжение изоляции IEC 60439/2 : 3760В;

·         температура при расчетной нагрузке : -30С... +50С;

·         максимальная допустимая температура для короба : до +60С;

·         кратковременно допустимый пробойный ток : 500Ах1с;

·         степень защиты по IP без закрывающей шторки : IP 13;

·         степень защиты  по IP c закрывающей (герметизирующей лентой) : IP 23
 

Троллеи для крана закрытого типа предназначены для обеспечения питания электрических мостовых кранов, а иногда и козловых кранов и механизмов работающих, как под навесом, так и внутри помещения и пригодны для использования на открытом воздухе без навеса, при этом степень защиты по ПУЭ должна быть не ниже IP44, но не пригодны для взрывоопасных помещений. ПВХ короба обладают высокой ударной прочностью и антикоррозийной стойкостью при этом имеют компактные габаритные размеры, легко монтируются и обслуживаются, отвечают Европейским и международным стандартам безопасности грузоподъемного оборудования, а также Российским требованиям безопасности, имеется сертификат соответствия.

Троллеи крановые в стандартном исполнении имеет степень защиты IP13, при необходимости может комплектоваться защитной шторкой, которая протягивается по нижней стороне короба в специальных бороздках в следствии этого степень защиты шинопровода возрастает и соответствует IP23. Каждая линия комплектуется одинарным или двойным токосъемником, который в свою очередь и снимает напряжение с медных проводников а также исключает  возможность «сбоя в цепи электропитания» во время движения оборудования. Непосредственно для передачи электроэнергии применяются медно-графитовые щетки, оборудованные пружинами и вмонтированы в корпус токосъемника.

      ПВХ корпус рассчитан на 5 медных проводников, длинна коробов составляет 4 и 2 метра, под заказ возможно изготовление линий с радиусом до 1,5 метра для крановых путей имеющих изгибы. Стыкуют короба с помощью соединительных коробок, а сетевое питание подается с помощью концевого или линейного токоподводящего короба. Крепятся при помощи металлических кронштейнов к подкрановому пути с помощью сварки либо специальных крепежей, для установки требуется минимальная площадь. 

     С особым вниманием следует отнестись к применению троллеев в особо запыленных зонах и помещениях, т.к. большое количество наседающей пыли может не благоприятно воздействовать на работу токосъемной каретки и как следствие вызвать сбои в работе крана или тали. В таком случае необходимо заказывать с защитной шторкой и степенью защиты не ниже чем IP23, или рекомендуется установка гирляндного токоподвода с применением плоского кабеля.  Если Вам необходимы троллеи для уличного применения У1, то мы готовы предложить такие троллеи с необходимою степенью защиты IP44, ведь только степень защиты  IP44 подходит для уличного применения, дополнительно возможна установка обогревающего элемента в корпус троллейной системы на протяжении всей длины пути, он необходим в случае установки на открытом воздухе.

Ниже размещено видео монтажа троллейного шинопровода:  





Вверх